Рекламируем франчайзинговую сеть

Франчайзинг на сегодняшний день является весьма популярной схемой для эффективного развития бизнеса, позволяя компании осуществлять совместную рекламную деятельность сразу в нескольких регионах и тем самым гарантировать бренду быстрый захват рынка. Если говорить конкретно о рекламе франчайзинговой сети, то в ней можно выделить ряд особенностей. В первую очередь, главная цель любой франчайзинговой сети – это максимальный охват регионов и потенциальных потребителей. Независимо от вида самой продукции, например будут это подвесные светильники, шоколадные батончики, ресторанные услуги или виниловый сайдинг, франчайзер старается превратить свою торговую марку в узнаваемый бренд. Зачем? Дело здесь не только в росте продаж среди населения, но также в лояльном отношении деловых партнеров и поставщиков сырья к уважаемому бренду.

Говоря о рекламе на национальном уровне, следует отметить, что за нее целиком и полностью отвечает франчайзер, гарантирующий постоянство маркетинговой стратегии, выбор соответствующей целевой аудитории и разработку корпоративных стандартов. Для осуществления вышеназванных целей франчайзер собирает определенную часть роялти или же вводит отдельную рекламную «дань». Наиболее демократичным методом считается создание специального рекламного фонда, включающего взносы не только всех франчайзи, но и самого франчайзера. Такой фонд позволяет участникам франчайзинговой сети контролировать расход денег франчайзером, поскольку в его обязанности входит подготовка регулярных отчетов об использовании полученных средств. Подписывая франчайзинговый договор, обязательно обратите внимание на обязательство франчайзера использовать все взносы рекламного фонда. Кстати, в таком договоре желательно зафиксировать пункт, согласно которому франчайзер обязан расходовать рекламные взносы только на рекламные цели.

Как правило, рекламная кампания находится в исполнении конкретного франчайзи, но вместе с этим только франчайзер может принимать решения о месте ее размещения, регулярности, внешнем виде и вообще о целесообразности проведения рекламной кампании в регионе. В обязанности франчайзи входит подбор вариантов из всех доступных в регионе рекламных носителей. Поскольку франчайзи лучше владеет ситуацией в регионе, то он может самостоятельно разработать стратегию региональной рекламной кампании и представить ее на одобрение франчайзеру.

Успешное продвижение франчайзинговой сети обязательно состоит из нескольких простых, но весьма эффективных шагов, включая профессиональную подготовку рекламных материалов и постоянство маркетинговой стратегии, отличное обслуживание клиентов, создание информативного интернет-сайта и наличие уникальных особенностей бренда, которые выгодно отличают его от аналогичной продукции конкурентов. И, наконец, еще одна тонкость. Подписывая договор франчайзинга, обязательно уточните размеры территории, на которую распространяются эксклюзивные права.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг