Предпочтения покупателей меняются: мягкую мебель и другие предметы покупают онлайн

Пандемия изменила все. Вместо офисов – уютные домашние интерьеры, вместо трат на оборудование рабочих мест – набор чехлов для дивана, чтобы конференции проходили в приемлемой обстановке. Но как оказалось, не только владельцы офисов и бизнес-центров терпят убытки. Мебель люди также предпочитают покупать иначе. Так, специалисты показали рост заинтересованности и объема продаж у Etsy – peer-to-peer сайта электронной торговли вещами в единичных экземплярах, редких, винтажных и сделанных хэнд-мейд.
На нем приобретали шкафы и кресла. Эта категория внезапно для всех потеснила самый популярный раздел хэндмейда – ювелирные украшения. Позади оказалась и одежда.
В итоге, по данным «Ведомостей», выручка Etsy выросла в два раза и превысила один миллиард долл. Заинтересовались люди и акциями этого онлайн-магазина – их стоимость подросла втрое. Это тем удивительнее, что эксперты прогнозировали снижение спроса на товары, предрекая сложные времена производителям мебели. Поэтому несмотря на пандемию, ремесленники оказались в плюсе – их странным образом поддержали покупатели.
Для сравнения. В Казахстане местные предложения товаров на Etsy составляют только 25% предложений, остальной объем товаров поставляют РФ, РБ, Китай и Украина.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг