Продвижение через социальные сети — эффективно, быстро, недорого!

Исследователи пришли к выводу, что именно социальные сети являются наиболее эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг.

Специалисты агентства Neuro-Insight создали две фокус-группы из пятидесяти человек, одной из которых предложили просмотр роликов в Facebook, а другой — по телевизору. Рекламное агентство предоставило для этого подборку хороших роликов о различных брендах одежды, бытовой техники и парфюмерии.

Для чистоты эксперимента людям показывали одинаковые рекламные ролики. Через день обе группы собрали вместе и показали тот же материал по ТВ. Все участники во время просмотра были подключены к электроэнцефалографу, который отмечал изменения активности разных зон головного мозга.

С его помощью удалось выяснить, кто из испытуемых был эмоционально вовлечен и с интересом вспоминает рекламу после просмотра.

Результаты эксперимента были более показательными у группы, которая ранее отсматривала рекламу через социальную сеть. Люди, смотревшие оба дня телевизор, остались совершенно равнодушными.

Этот опыт наглядно показал, что рекламное агентство, которое берется за проведение компании по продвижению товара или услуги должно грамотно распределять ресурсы между различными рекламными платформами.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг