Контекстная реклама — самый эффективный вид интернет-рекламы

Наверное, не стоит напоминать о важности наличия своего интернет-сайта в сети. Крупные интернет-магазины, сайты-визитки, информационные и новостные порталы, да и обычные домашние странички помогают повысить популярность, тем самым повышая доходы и благоприятно способствуя дальнейшему развитию деятельности.

Но успешное развитие и продвижение интернет-проекта возможно только при условии грамотной и эффективной рекламы. Для того чтобы повысить его посещаемость, можно использовать и обычную рекламу. Хотя самым действенным рекламным способом, как правило, выступает контекстная реклама. По статистике, именно контекстная реклама является лидером, оставляя все остальные виды интернет-рекламы далеко позади.

Что такое контекстная реклама? Можно сказать, что это такой вид рекламы в Интернете, при котором содержание рекламного материала соответствует контексту страницы, на которой он размещается. Стоит обратить внимание на то, что реклама может иметь не только текстовый, но и графический вид. Распространенным примером контекстной рекламы может послужить Яндекс Директ, первый сервис поисковой рекламы в российском Интернете.

Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию, то есть именно тех, кого нужно. При помощи специального движка определяется необходимый контекст и отбираются объявления. Затем реклама размещается на страницах и показывается только тем пользователям, которые ищут информацию по теме вашего сайта.

Система контекстной рекламы использует в работе принцип ключевых слов. Поэтому интересы рекламодателя товара и потребителя при его поиске при контекстной рекламе совпадают. Более высокий индекс эффективности, характерный для контекстной рекламы, в полной мере объясняет то, что пользователи находят интересующие товары или услуги именно с ее подачи.

Контекстная реклама подразделяется на поисковую, тематическую и поведенческую. К первой можно отнести уже вышеупомянутый Яндекс Директ, т.е. когда рекламные объявления отображаются для пользователя при результатах поиска, выданных поисковыми системами. Таким образом, эффективность этого вида рекламы основывается на поисковых запросах.

Тематическая реклама предназначена для размещения на сторонних интернет-ресурсах, тексты страниц которых сходны по содержанию с текстом рекламных объявлений. Этот вид контекстной рекламы также достаточно популярен и эффективен, особенно если сайт, на котором размещается объявление, характеризуется хорошей посещаемостью.

Поведенческая реклама работает на основе специальных поведенческих технологий, которые способствуют повышению коммерческого интереса у пользователя без конкретной привязки к просматриваемой странице.

Публикация подготовлена для компании SEO complex. При цитировании — активная гиперссылка на http://seo-complex.ru/ — обязательна!

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг