Яндекс отказывается от мобильных меток

Компания Яндекс сообщила про отказ от практики специальных пометок сайтов в выдаче, которые корректно отображаются на мобильных гаджетах. Причина в росте их числа (сейчас показатель составляет около 30% от общего количества ресурсов в интернете) и значительном улучшении их ранжирования. По последнему параметру в ТОП-10 сегодня 7-8 ссылок по самым популярным запросам корректно отображаются на планшетах и смартфонах, поэтому специальная маркировка уже не требуется.

Нужно сказать, что подобное решение крупнейшей российской поисковой системы находится полностью в мировом тренде. Например, Google несколько месяцев назад вовсе заявил про улучшение ранжирования и ускорение индексации сайтов, которые корректно отображаются на мобильных гаджетах.

Последние факты уже на протяжении многих месяцев учитывает компания Махаон, специализирующаяся на вопросах продвижения сайтов в интернете и успешно работающая на рынке. Предприятие предлагает сегодня весь комплекс услуг клиентам по разумной цене, что позволяет в минимальные сроки нарастить объем продажи, окупив дополнительные расходы на продвижение сайта. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, касающуюся деятельности компании, достаточно перейти на официальный сайт предприятия.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг