Как обеспечить безопасность офисных помещений

Как обеспечить безопасность офисных помещенийСегодня многие руководители больших и малых компаний серьезно озабочены обеспечением безопасности офиса. Речь идет не только о внештатных ситуациях или проникновении злоумышленников. Большую проблему представляют свободно попадающие в помещение посторонние, такие, как знакомые или друзья сотрудников, торговые представители, а то и просто люди, зашедшие ради любопытства. В больших офисах очень трудно контролировать количество людей и маршруты их передвижения. Как результат – участившиеся случаи краж личных вещей работников и корпоративной информации, нарушение рабочей обстановки, спад производительности труда. Именно поэтому стремление снизить вероятность проникновения в административные здания случайных людей стоит на первом месте.

Решение данной проблемы кроется в комплексном подходе к системе безопасности офисного помещения, которая включает в себя: стационарное и gsm видеонаблюдение, аудиоконтроль и контроль доступа, прослушивание телефонных переговоров и отслеживание электронной переписки, а также охранно-пожарную сигнализацию. Все вышеперечисленные подсистемы являются на сегодняшний день очень эффективным инструментом в наведении порядка на рабочих местах, организовывая полную подконтрольность всех сотрудников компании.

Естественно, что прежде чем оснащать офис системой безопасности необходимо четко определить, какие из задач будет выполнять каждая из подсистем. Руководитель должен ясно представлять технический уровень современных средств безопасности, их классификацию, и, безусловно, стоимость.

Например, gsm mms камера при сравнительно невысокой цене способна не только фиксировать происходящее на объекте, но и передавать изображение посредством сетей сотовых операторов. Современные охранно-пожарные сигнализации, работающие в комплексе с видеонаблюдением, не только активизирую системы дымоудаления и локального тушения, но и указывают на очаг возгорания.

Основными составляющими комплексного подхода к безопасности административных зданий являются такие системы как: защита помещений от проникновения в нерабочее время; круглосуточная защита помещений с конфиденциальной информацией; визуальное наблюдение; учет сотрудников на рабочих местах; звуковое оповещение при возникновении внештатных ситуаций.

Каждая система и подсистема выполняет свои определенные функции, которые в совокупности и обеспечивают полную безопасность офисного помещения.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг