Инвестиции и бизнес: почему S&P поддержала «бизнес в стиле FAANG»

Из-за увеличения скорости изменений в мире бизнес не может оставаться на прежних «накопительских» позициях и выжимании «максимальной эффективности» из каждого сотрудника. Важно прислушиваться к лучшим бизнес-мыслителям – поэтому агентство http://sp.agency/ поддержало мероприятие о бизнесе в стиле FAANG, авторский мастер-класс Кьелла Нордстрема. «Делать фанк» мастер учил всех собравшихся.
Одна из идей шведского экономиста, более четверти века работающего с корпорациями, – поддержка новых методов и философии работы в «эпохе креативности». Она, к слову, наступила уже в нулевых годах.
Компания S&P стала генеральным спонсором мероприятия и помогла многим бизнесменам и управленцам узнать о бизнесе, который следит за «фангом». Такую аббревиатуру, похожую на «фанк», писатель и экономист придумал для пятерки важнейших источников новостей –
Facebook, Amazon, Apple, Netflix и, конечно же, Google.
В приветственной речи основатель агентства Николай Сюткин подчеркнул пропасть между тем, как сегодня развивается и действует бизнес в Украине и во всем мире. В его словах прозвучала надежда на то, что бизнес перестанет выживать, а начнет создавать, отказавшись от «древнегреческой» стратегии присвоения «божественного» права на власть.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг