Франчайзинговые компании значительно более успешны

Компания NeoAnalytics провела специальное исследование российского рынка франчайзинга, результаты которого показали, что данный вид бизнеса является значительно более прибыльным, по сравнению с обычным независимым предприятием. Так, по статистике, рентабельность инвестиций франчайзинговых компаний в первые десять лет работы превышает 600 процентов, а для независимых предприятий этот показатель находится на уровне 300 процентов.

Всем известно, что наиболее сложным периодом в жизни компании являются первые три года. За этот период уходят с рынка около 80 процентов предприятий, однако среди франчайзинговых компаний этот показатель не превышает уровень в пять процентов. Подобная статистика полностью подтверждается и мировой практикой, согласно которой в течение пяти первых лет работы уходит с рынка около 8 процентов компаний, а через 10 лет этот показатель достигает 10 процентов. Среди независимых компаний за этот промежуток времени разоряется более 80 процентов компаний.

При этом уже через полтора года у 70 процентов компаний, работающих по франчайзингу, имеется клиентская база, для создания которой используются различные методы (Контекстная реклама: Turboseo, холодные звонки, реклама в СМИ и так далее), а среди независимых компаний только 30 процентов могут похвастаться этим.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг