В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже обуви в РФ.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2017г., а также построены прогнозы до 2020г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка обуви.
• Основные показатели российского рынка обуви.
• Основные участники российского рынка обуви.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
www.neoanalytics.ru
E-mail: info@neoanalytics.ru
+74957241603
Караулова Дина
E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru
+79685950246
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru