Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российскиого рынка тостового хлеба.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тостового хлеба. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тостового хлеба.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Конъюнктура рынка
• Показатели рынка (производство, импорт/экспорт)
• Объем рынка
• Потребление
• Анализ участников рынка и уровень конкуренции
• Тенденции и прогнозы развития рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере тостового хлеба;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере тостового хлеба;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере тостового хлеба;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тостового хлеба.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03

Dina Karaulova
Project manager 
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru

Адрес: Москва, ул. Парковая, 48

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг