В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российскиого рынка тостового хлеба.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тостового хлеба. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тостового хлеба.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура рынка
• Показатели рынка (производство, импорт/экспорт)
• Объем рынка
• Потребление
• Анализ участников рынка и уровень конкуренции
• Тенденции и прогнозы развития рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере тостового хлеба;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере тостового хлеба;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере тостового хлеба;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тостового хлеба.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru