В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка телекоммуникационных услуг.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка телекоммуникационных услуг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
neoanalytics
dina.toikina@neoanalytics.ru
Караулова Дина
Project manager
E-mail: info@neoanalytics.ru
+7(495)7241603
+7(968)5950246
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru