В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского мебельного ритейла.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Основные показатели рынка (объем рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт)
• Анализ участников рынка
• Спрос и предложение
• Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на российском ритейле мебели, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
• Директора по маркетингу, директора по продажам
• Коммерческие директора
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке ритейла мебели.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: dina.toikina@neoanalytics.ru