Производитель мелкой бытовой техники Zelmer: показатели за 2012 год.

Производитель мелкой бытовой техники Zelmer за 8 месяцев 2012 года увеличил долю своего присутствия на украинском рынке до 11,3% в денежном выражении. Для сравнения, в 2007 компания занимала 0,2% рынка. В данный момент Zelmer – №2 по объему продаж.

Исходя из данных, предоставленных исследовательской компанией GfK Ukraine, компании удалось увеличить свои показатели по продажам мясорубок до 38,3%. В 2008 году доля рынка компании в аналогичном сегменте составляла 7,4%. В 2010 году показатель продаж в денежном эквиваленте вырос до 26,9%. Начиная с 2010 года, на протяжении 3 лет, компания Zelmer занимает лидирующую позицию в данном сегменте.

В сегменте соковыжималок компания сохраняет свою лидирующую позицию, занимает 20,6% рынка. Этот вид техники, несмотря на свою сезонность, пользуется хорошим спросом. А компания, своей линейкой соковыжималок, охватывает и предусматривает разнообразные пожелания клиентов.

По данным исследовательской компании, Zelmer занимает 2-3 место в сегменте пылесосов (периодически меняясь местами с LG). Доля компании за период 2012 года составляет 16,1%. За весь период присутствия компании на рынке было реализовано более 180 тыс. моющих пылесосов.

Принимая во внимание короткий но заслуживающий доверия и внимания слоган компании она продолжает работать над увеличением своего присутствия на рынке бытовой техники.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

За дополнительной информацией обращайтесь:
PillarPR | Hill & Knowlton
Алёна Рощенко
roshchenko@pillarpr.com.ua
067-494-14-54,
044 – 459-34-37

Email: butko@pillarpr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг