Новый продукт от «Бруснички»

В «Брусничке» ассортимент бытовой химии пополнился двумя видами стирального порошка под собственной торговой маркой «Просто» с массой 400г: «Альпийский луг» и «Лимон».

Этот порошок на 90% состоит из компонентов природного происхождения и обладает мягким дезинфицирующим эффектом. Преимуществом продукта является то, что в его состав не входят такие вредные вещества, как хлор и фосфаты. Также покупателей приятно удивит то, что этот порошок можно использовать, как для ручной стирки, так и для использования в стиральной машине, также в его состав входят вещества, которые предотвращают образование накипи. Таким образом, можно сэкономить еще больше.
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на февраль 2013 года количество торговых точек сети составляет 99 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Москвитина Анастасия

Email: moskvitinaav@ur.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг