Не забывайте о привлечении и удержании клиентов

Для того чтобы не попасть в замкнутый круг “нет клиентов — нет продаж — нет прибыли — нет бизнеса”, необходимо уделить внимание маркетингу привлечения или маркетингу удержания клиентов. Маркетинг привлечения направлен на привлечение новой аудитории пользователей с целью расширения клиентской базы. Данная тактика позволяет заполучить потенциальных клиентов, а соответственно в будущем это приводит к увеличению прибыли. Тактика защиты — это маркетинг удержания уже имеющихся клиентов. Не стоит забывать о том, что удержать уже имеющегося клиента намного проще и выгоднее, чем привлечь нового, поэтому забывать о данной тактике строго запрещено. Полноценная статья “Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?” уже доступна на блоге таргетированной сети YOTTOS.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

YOTTOS

Адрес сайта: https://blog.yottos.com/chto-vybrat-marketing-privlecheniya-ili-uderzhaniya-zashhitu-ili-napadenie/

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг