Не так страшен Programmatic, как его рисуют

Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.
На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.
Высокая цена основывается на ряде преимуществ:
— Автоматическая закупка трафика;
— Разработка стратегии;
— Многозадачность;
— Оценка эффективности;
Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.

Как же работает programmatic?

При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.

Со стороны технологии все немного сложнее:
1 При загрузке страницы проводится анализ клиента;
2 Составляется список таргетинга
3 Подбирается формат рекламного креатива;
4 Проводится аукцион рекламодателей
5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/programmatic/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Yottos

Адрес сайта: https://blog.yottos.com/programmatic/

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг