Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.
На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.
Высокая цена основывается на ряде преимуществ:
— Автоматическая закупка трафика;
— Разработка стратегии;
— Многозадачность;
— Оценка эффективности;
Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.
Как же работает programmatic?
При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.
Со стороны технологии все немного сложнее:
1 При загрузке страницы проводится анализ клиента;
2 Составляется список таргетинга
3 Подбирается формат рекламного креатива;
4 Проводится аукцион рекламодателей
5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/programmatic/
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Yottos
Адрес сайта: https://blog.yottos.com/programmatic/
Email: vladimir.n@yottos.com