MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами

Теперь пользователи MoneyMan смогут оставить благодарность или жалобу через личный кабинет.

Компания MoneyMan постоянно улучшает свой сервис и старается сделать его более удобным для своих клиентов. Теперь пользователи компании могут оценить качество обслуживания, оставив благодарственный отзыв или жалобу через свой личный кабинет (http://moneyman.ru/secure/login). Это поможет проекту наладить обратную связь со своими клиентами и улучшить качество работы сервиса. Если у вас есть жалоба, то руководство компании ее обязательно рассмотрит.

Клиенты компании могут оставить отзыв в социальных сетях, форумах, блогах и получить за каждый После этого нужно отправить ссылку через личный кабинет, по завершении её обработки бонусные баллы (http://moneyman.ru/get-mikrozaim/bonus) будут зачислены на счет.

Также пользователи могут поделиться ссылкой напрямую через личный кабинет всего одним нажатием кнопки. За каждую ссылку, размещённую на странице в соц. сетях, компания щедро наградит бонусными баллами, которыми клиенты смогут воспользоваться по своему усмотрению при повторном обращении в компанию. Помимо перечисленных способов, бонусные баллы можно получить посоветовав сервис друзьям, которые нуждаются в финансовой помощи или погасить заем вовремя. Бонусные баллы могут быть использованы для погашения процентов и штрафов, увеличения порога суммы займа от 15 000 до 30 000 рублей, снижения ежедневной процентной ставки или продления срока займа.

Подробнее о бонусной программе (http://moneyman.ru/news/bonus)

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

8-800-5555-24-7

Адрес сайта: http://moneyman.ru/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг