3 октября в Нижнем Новгороде на Конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал.
Почему так важно иметь сервис-ориентированный персонал? По каким принципам формируется клиентоориентированный персонал? Как стимулировать персонал работать лучше? Ответы на эти вопросы озвучит в своем докладе на конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Россия Евгений Лобанов.
3 октября в Нижнем Новгороде на конференции «Управление персоналом магазина» соберутся практики розничного бизнеса России. Высокий уровень конкуренции на рынке Retail заставляет менеджмент розницы пересмотреть принципы управления бизнес-процессами и персоналом. На конференции будет озвучена практическая и методическая информация о том, как работать с персоналом в современном магазине и как превратить коллектив в эффективное конкурентное преимущество.
Опираясь на практический опыт компании 4Service в построении и управлении сервисом в компаниях разных отраслей, Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный коллектив и построить компанию с высоким уровнем клиентоориентированности.
Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 11 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
PR-директор 4Service Group Березовская Руслана
Адрес сайта: http://www.4service-group.com
Email: r.berezovskaya@4service-group.com