Компания «РОСАВА» классифицировала шины по новой европейской системе маркировки

Шины, производимые компанией «РОСАВА», представлены на рынке в этом сезоне с новыми евроэтикетками, в которых указана обязательная информация о ключевых характеристиках шин. Такие требования ко всем производителям шин выдвинул ЕвроСоюз. Согласно Директиве ЕС 1222/2009, шины для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, продаваемые в Европе с 1 ноября 2012 года, должны иметь новую дополнительную маркировку.

«Шины данных групп, выпускаемые компанией «РОСАВА», прошли сертификационные испытания. По коэффициенту сцепления шины с мокрой дорогой — на автополигоне компании Skoda TUV SUD, (Чехия). Испытания по уровню шума проводились на полигоне VIPOTEST (Словакия). Испытания на определение коэффициента сопротивления качению шины — в аккредитованной лаборатории института IGTT (Чехия). Их результаты соответствуют нормам и требованиям ЕвроСоюза относительно обязательного этикетирования шин, еще раз подтвердив качественно новый уровень выпускаемой продукции, — отметил Председатель правления — генеральный директор Частного АО «РОСАВА» Вадим Татусь. К примеру, одни из последних наших новых моделей — шины для коммерческого транспорта зимняя LTW-301 и всесезонная LTА-401, по показателям сцепления с мокрой дорогой получили классификацию «В», по сопротивлению качению — «F», уровню шума 74 dB 2 класс и 71 dB 2 класс — соответственно зимняя и всесезонная. Это очень хорошие результаты в соответствии с нормативными документами».

Напомним, что нововведение обязывает производителей шин указывать на этикетке информацию о трех важных характеристиках выпускаемой продукции: сопротивление качению (расход топлива), сцепление с мокрой дорогой и уровень шума. «Согласно директиве ЕС 1222/2009, класс шин определяется на основании полученных результатов испытаний. Классификация коэффициентов сопротивления качению и сцепления шины с мокрой дорогой отображена на этикетке в буквенных символах латинского алфавита от «А» до «G». За каждой буквенной категорией закреплены определённые показатели. Для сцепления с мокрой дорогой, чем выше цифра коэффициента сцепления, тем лучше показатель. Для коэффициента сопротивления качению, чем ниже цифра, тем лучше показатель — прокомментировал начальник КТО к%

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг