Качество сервиса – основное направление «АХА Страхование»

В связи с текущей неспокойной ситуацией в последние месяцы участились обращения клиентов «АХА Страхование» в Донецкой и Луганской областях.

Качество сервиса – основное направление «АХА Страхование»
Несмотря на наличие в договорах страхования (в частности, КАСКО) оснований для отказа, AXA компенсирует убытки индивидуальным клиентам, связанные с изъятием вооруженными людьми транспортных средств в зоне проведения АТО.

Такой порядок урегулирования предполагает согласование с клиентом определенного периода ожидания, в течение которого автомобиль может быть найден и возвращен законному владельцу (такие прецеденты имеют место). В этом случае, AXA компенсирует расходы на восстановление авто. В случае, если автомобиль не найден, клиент получает полную компенсацию.

Порядок компромиссного урегулирования предполагает также направление каждому клиенту первичного сообщения о наличии оснований для отказа, после чего обстоятельства каждого заявленного события детально анализируются с целью минимизации риска мошенничества. В случае отсутствия его признаков, клиенту предлагается компромиссная выплата.

Первые выплаты в порядке компромисса уже осуществлены в пользу клиентов, которые первыми пострадали от террористов.

Так, за последние три месяца (с апреля по июнь) текущего года компания выплатила 3,5 миллиона гривен по страховым случаям в зоне проведения АТО (Донецкой и Луганской областях).

Так, 17 июня 2014 года «АХА Страхование» выплатила страховое возмещение в размере 1 млн. 67 тыс. грн. по договору КАСКО за Land Rover, который был угнан в Донецке. 16 мая клиенту из Донецка было выплачено страховое возмещение в размере 840 тыс. грн. А в апреле угнанный BMW X5 стоил компании 632 тыс. грн.

С начала года клиенты АХА получили страховые выплаты на сумму более 178 миллионов гривен. Компания, основным стратегическим направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА, выплачивает своим клиентам более 1 млн. грн. в день. При этом, по результатам исследования 93% клиентов АХА удовлетворены качеством сервиса компании.

AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн. евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По результатам 12 месяцев 2013 года «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

0 800 30 27 23

Адрес сайта: http://axa-ukraine.com/ru/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг