Ирина Мирошник: «Качественная упаковка – один из надежных элементов защиты от фальсификации»

В последнее время случаи фальсификации продукции известных брендов стали привычным явлением. Бизнес по созданию контрафактной продукции в мировом масштабе оценивается в миллиарды долларов и по информации из различных источников достигает 500 миллиардов долларов.
Как же потребителям уберечь себя и своих близких от подделок, ведь качество фальсификата весьма сомнительно и может принести прямой вред здоровью.
Как утверждает председатель правления ОАО «УКРПЛАСТИК» Ирина Мирошник, качественная упаковка – один из надежных элементов защиты от фальсификации. И именно по внешнему виду упаковки можно судить, насколько ответственно подходит производитель к вопросу защиты своих собственных интересов, а значит и интересов своих потребителей.
Как производитель может обезопасить себя от подделок? По словам Ирины Мирошник, прежде всего, внедрением оригинальной и усложненной упаковки, на подделку которой фальсификаторы должны будут задействовать достаточно большие ресурсы: и временные, и финансовые. Компания «УКРПЛАСТИК» собственными разработками защищает упаковку от подделок, начиная с этапа допечатной подготовки. На базе дизайн-студии компании технологи, еще при разработке сюжета закладывают параметры, при которых обеспечивается возможность в дальнейшем добиться стабильности многократных тиражей с помощью нанесения на упаковку защитных элементов, это — элементы микротекста, секретные коды, двухсторонняя печать, и т.д.
«Команда «УКРПЛАСТИКА» тщательно и скрупулезно проработала весь технологический процесс по созданию упаковки и на сегодня вся продукция, изготовленная компанией, изначально защищена от подделок и является гарантией защиты и соблюдения авторских прав клиента, — подчеркнула Ирина Мирошник. Современное оборудование, которым располагает наша компания, позволяет выдерживать минимально воспроизводимые размеры печатных линий, повторить которые фальсификаторам не под силу. Показателем оригинальности упаковки является и наличие двухсторонней печати, так как возможна она только при определенных комбинациях печатного оборудования, – отметила И.Мирошник.
Как утверждают эксперты, благодаря особенностям расположения печатных точек при глубокой печати и форме печатных точек при флексографической печати, специалисты безошибочно определяют истинное происхождение упаковки. А потребители могут судить об оригинальности упаковки, исходя из идеально выполненной полиграфии и качества нанесения мелкого текста на упаковку.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

г.Киев, т.284-04-79

Адрес сайта: http://pr-effect.ua/

Email: info@pr-effect.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг