Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»

Детское питание «Спелёнок» — линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни.

Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года.

Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.

Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах — наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.

Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую – воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клейма», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы – паровоз, вагончики, подводная лодка.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж

Адрес сайта: http://www.depotwpf.ru

Email: pr_assistant@depotwpf.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг