«Брусничка» представила новый проект

В июне 2013 года торговая сеть «Брусничка» запустила новый краудсорсинг-проект «Мой продукт». Теперь клиенты сети получили возможность влиять на ассортимент фрешмаркетов.

Став пользователем Интернет-сервиса «Мой продукт», каждый покупатель сможет предложить товар, который хотел бы приобретать в «Брусничке». Если предложение наберет необходимое количество положительных отзывов и будет одобрено специалистами компании, товар появится на полках фрешмаркетов. Самые активные участники, сделавшие полезные предложения и ставшие лидерами голосования, смогут получить дополнительные подарки.

Анализом предложений и отбором продуктов займутся специалисты нескольких департаментов сети. Проследить состояние предложения пользователи сервиса «Мой продукт» смогут благодаря специальным статусам и ответам экспертов компании.

«Ассортимент фрешмаркетов сети составляет около 6000 позиций, что вполне соответствует формату «магазин у дома», — отмечает Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети «Брусничка», — В то же время мы хотим максимально удовлетворять потребности клиентов, а это возможно только при условии построения качественной обратной связи. Проект «Мой продукт» — это наш очередной шаг навстречу покупателям».

В сети «Брусничка» уже успешно работают несколько краудсорсинг-проектов. Программа «100% сервиса» позволила осуществлять постоянный контроль качества работы магазинов. Проект «Фрешконтроль» существенно сократил случаи выявления товаров с истекшим сроком годности на прилавках сети. Программа «Контроль цены» гарантирует покупателям компенсацию в случае несоответствия информации с ценника стоимости товара в чеке.

Справка

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2013 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (46), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Москвитина Анастасия
начальник PR-отдела
ООО «Украинский Ритейл»
Тел. Моб. (099) 732-75-17
Тел. Раб. (062) 381-58-30
moskvitinaav@ur.ua
www.brusnichka.com.ua

Email: moskvitinaav@ur.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг