Жители Харькова сделали город чище вместе с САН ИнБев Украина

3 июня сотрудники компании САН ИнБев Украина и активисты ОО Let’s Do It Ukraine пригласили всех жителей Харькова на толоку, чтобы вместе убрать территорию Парка Машиностроителей, где так любят отдыхать харьковчане. Это волонтерское мероприятие стало уже четвертым в рамках экологического марафона при поддержке экобренда «Чернігівське», посвященного Международному дню окружающей среды 2016. Перед этим толоки прошли в Николаеве, Чернигове и Киеве. Кроме того, с 25 мая компания запустила онлайн-платформу для регистрации экологических инициатив «Еко-виклик!».
Уборка началась в 13:00 в Парке Машиностроителей, который находится в Коминтерновском районе города. Координаторы обеспечили всех волонтеров необходимым инвентарем, провели инструктаж по технике безопасности и наметили план работ. Около 16:00, после того как собранный мусор был загружен в машины, активистов ждал ужин для восстановления сил.
Для САН ИнБев Украина такие мероприятия – обычное дело. Ежегодно по всей Украине в подобных акциях принимают участие сотни работников и партнеров компании. Они хотят сделать вклад в защиту окружающей среды и собственным примером показать важность заботы об экологии.
Вместе с тем, у харьковчан и других украинцев, которые не смогли принять участие в активности, есть возможность позаботиться об окружающей среде, став эковолонтерами благодаря промосайту «Еко-виклик!», начавшему работу с 25 мая 2016 года. На сайте каждый желающий может получить случайное экозадание, выполнить его и с хэштегом #эковызов выложить результаты работы в социальных сетях. Помимо заботы об окружающей среде, еженедельно у волонтеров есть шанс выиграть приятные подарки для экологического отдыха.

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua

* * *
ОО Let’s Do It Ukraine – официальные представители международного экологического движения Let’s Do It! World. Движение представлено в 112 странах мира и по состоянию на май 2016 насчитывает свыше 14,5 млн волонтеров. В Украине ОО Let’s Do It Ukraine объединяет 24 областных центра.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Ирина Кальницкая
Моб.: +38 050 3311891
Тел.: +38 044 2546373
email: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Ирина Кальницкая
Моб.: +38 050 3311891
Тел.: +38 044 2546373
email: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com

Email: i.kalnytskaya@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг