Забронировать гостиницу стало возможно в сервисных центрах РЖД Сервис с помощью oktogo.ru

Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей, и «РЖД Сервис», обладающий правами на управление сервисными центрами на вокзалах ОАО «РЖД» по России, заключили соглашение, в рамках которого Oktogo.ru предоставит свою базу отелей по России и миру сервисным центрам РЖД.

Российские железные дороги уделяют большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров. С этой целью на железнодорожных вокзалах по всей России открываются специализированные сервисные центры «РЖД Сервис», призванные оказывать пассажирам широкий спектр дополнительных услуг от заказа билетов на транспорт и вызова такси до бронирования гостиниц и организации экскурсий. В настоящее время на российских железных дорогах успешно функционируют 27 сервисных центро.

Этим летом, благодаря заключенному договору между Oktogo.ru (http://oktogo.ru/) и «РЖД Сервисом» (http://www.rzdservice.ru/), гостиничная база сервисных центров пополнилась новыми отелями. К услугам клиентов СЦ – самая большая база отелей по России и странам СНГ – 2 тыс. гостиниц, а также около 100 тыс. гостиниц более чем в 80 странах мира. Забронировать номер в отеле через Oktogo.ru путешественники смогут по ценам гостиницы, не оплачивая дополнительных сервисных сборов.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Oktogo.ru и надеемся что в ближайшее время услуга бронирования гостиниц через Oktogo.ru будет запущена во всех сервисных центрах РЖД, – отметил Абрамов Алексей Георгиевич, заместитель генерального директора «РЖД Сервис». «Пока же этой услугой могут воспользоваться клиенты московских сервисных центров, расположенных на Казанском, Курском, Киевском и Ярославском вокзалах, а так же сервисных центрах в Нижнем Новгороде, Кирове и Челябинске. Сервисные центры Новосибирска, Краснодара, Калининграда, Екатеринбурга, Омска, Барнаула, Хабаровска, Ульяновска, Иркутска, Улан-Удэ, Тамбова и Ростова-на-Дону начнут работу с Oktogo.ru в ближайшее время».
«Мы рады предоставить услугу бронирования гостиниц клиентам «РЖД Сервиса», – говорит Марина Колесник, Генеральный директор компании Oktogo.ru. «Зачастую эти клиенты – транзитные путешественники, у которых в последний момент изменились планы, и возможность найти адекватное размещение в соответствии с бюджетом очень важно для этих людей. Мы рады, что наш сервис помогает российским путешественникам».

Oktogo.ru, сервер онлайн бронирования отелей по всему миру, разработанный специально для россиян, был запущен в 2010 году Мариной Колесник, одним из учредителей проекта Mail.ru (крупнейшего портала электронной почты в России). Своим клиентам компания предлагает самый широкий выбор отелей в России и странах СНГ – более 2000 отелей. Зарубежный фонд компании составляет 100 000 отелей более чем в 80 странах мира. Вместе с размещением Oktogo.ru предлагает множество дополнительных услуг – разработка маршрута путешествия, подбор выгодных авиа тарифов, визовая поддержка, возможность оплаты любым удобным способом.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

За более подробной информацией обращайтесь:
Павел Пак, директор по развитию бизнеса ООО “Октого”
Тел.: +7 (926) 581 78 39
E-mail: pakpavel@oktogo.ru

Адрес сайта: http://oktogo.ru/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг