Всеобъемлющий Интернет в гонконгском метро

Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета

Всеобъемлющий Интернет (IoE) – это связь людей, процессов, данных и физических объектов совершенно новыми способами. О том, как это выглядит на практике, можно судить по работе метро в Гонконге, если попасть туда в полночь.
В это время последний поезд гонконгской подземки отправляется в депо, и в дело вступает десятитысячная армия ремонтных рабочих, чьи действия координирует искусственный интеллект (ИИ). Алгоритмическая система искусственного интеллекта следит за функционированием всего метрополитена, определяя наиболее важные задачи технического обслуживания и распределяя ремонтные бригады соответствующим образом. Например, поврежденный путь на севере Гонконга получит приоритет перед плановым выравниванием рельс в других районах города.
При этом, разумеется, если ИИ-система упустит ту или иную проблему, обслуживающий персонал сможет внести необходимые коррективы. Вместе с тем показатель эксплуатационной готовности гонконгского метро ― на уровне 99,9 % ― свидетельствует о высочайшей эффективности этой системы.
Компания MTR Corp., создавшая ИИ-систему для подземки в Гонконге, планирует внедрить ее в Пекине и ряде других городов во всем мире. Тем временем система, развернутая в Гонконге, демонстрирует связь людей, процессов, данных и физических предметов в действии. Датчики, установленные вдоль путей, на стрелках и семафорах (т.е. вещи), генерируют гигабайты данных, которые подвергаются анализу в реальном времени. Это позволяет делать практические выводы и принимать хорошо продуманные решения. После этого в дело вступают люди и процессы. Ремонтники знают наверняка, где и когда требуется их вмешательство, и при этом не тратят время на согласование графика работ или выбор приоритетных задач. Кроме того, ИИ-система следит за уровнем шума, автоматически обеспечивая соблюдение местных правил относительно тишины в ночное время.
Словом, гонконгский метрополитен – образцовый пример согласованной работы машин и людей. В мире Всеобъемлющего Интернета выгоду получают люди. В данном случае это в равной мере относится как к работникам, так и к пассажирам метро.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

Email: alesya.stokovskaya@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг