Виды email-рассылок в интернете

На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью — привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.
Полезная рассылка — это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.
Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.
А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант, например, написать своему клиенту, что вы за ним соскучились и подарить ему бонус за то, что он является вашим клиентом.
Пользователи будут благодарны, что вы вспомнили о них, подумали, позаботились и помогли заранее решить проблему, которая могла бы их настигнуть в последний момент. В статье на блоге Йоттос вы не только сможете подробно узнать о всех видах рассылки, но еще и посмотреть на реальные примеры рассылок. Поэтому скорее переходите и читайте!
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Йоттос

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг