05.02.2015. Украина, Киев. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) разработала рекомендованный текст договора между аутсорсинговым контактным центром и Заказчиком, который могут использовать как заказчики услуг, так и исполнители.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров с целью предотвращения возможных конфликтных ситуаций между сторонами-партнерами и обезопасить новичков данного направления деятельности, разработала ряд требований, которым должен придерживаться, как заказчик, так и исполнитель.
Использование данного шаблона позволяет:
• Учесть максимально возможные форс-мажоры, нюансы взаимодействия, опираясь на опыт профессионалов данной области
• Предусмотреть возможные конфликтные ситуации
• Грамотно предусмотреть и сбалансировать ответственность как исполнителя, так и заказчика
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров – сообщество профессионалов отрасли, разработав данный шаблон, поделилась своим опытом и постаралась обезопасить действующие АКЦ и заказчиков, которые начинают пользоваться услугами контактного центра и еще не сталкивались с тонкостями аутсорсинга услуг.
Данный шаблон содержит предмет договора, обязательства сторон, стоимость услуг и порядок оплаты, конфиденциальность, ответственность сторон, срок действия. Достаточно добавить персональные данные, KPI проекта и подписывать с обеих сторон. Скачать договор можно на сайте ВАКЦ http://cca.org.ua/outsourcing/tipovoj-dogovor-na-uslugi/
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Марина 093-555-000-3
Адрес сайта: http://cca.org.ua/
Email: pr@cca.org.ua