Столичный ТРЦ «Большевик» и «Фокстрот» приглашают на «День Шопоголика. Зима!»

Праздник настоящих шопоголиков состоится в эту субботу 6 декабря 2014 года в ТРЦ «Большевик»!
Киевляне и гости города имеют прекрасную возможность начать приготовления к Новому году заранее и приобрести технику, электронику, одежду, украшения и аксессуары для себя и подарки для близких со скидками до 70% в ТРЦ «Большевик». Только один день у посетителей торгово-развлекательного центра «Большевик» на Шулявке (ул. Вадима Гетьмана, 6) будет возможность приобрести товары любимых брендов со скидками — в «Фокстроте» и других магазинах, принимающих участие в акции*. А торговая сеть «Фокстрот» позаботится о том, чтобы участники «Дня Шопоголика» имели возможность получить подарки за свои покупки.
Всех, кто придет в «Большевик» на «День Шопоголика. Зима» с 12:00 ждут:
— Детская анимация и мастер-классы.
— Известные мировые хиты в исполнении группы SIMPLE.
— Мастер-класс «Модные перевоплощения» от эксперта современной моды HELEN CHERVITZ в 13.00.
— Конкурсы, сюрпризы, подарки и суперпризы!
Организаторы приглашают участников праздника шопоголиков в 13.00, 14.00 и 15.00 на церемонию определения победителей, которые получат призы от партнеров мероприятия, в числе которых «Фокстрот» или суперприз от организатора праздника — отдых в Египте на 2-х!
Посетите праздник скидок, развлечений и подарков «День Шопоголика. Зима» 6 декабря в ТРЦ «Большевик».

Справка: торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8000 человек. Программа лояльности «Фокс Клуб» насчитывает более 4,5 млн. покупателей. Торговая сеть «Фокстрот» является лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014/2 ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к бизнесу через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).

* Детали и официальные правила акции можно узнать на веб-сайте Организатора акции: www.trc-bolshevik.com, или по телефону (044) 200-15-95.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена

Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/

Email: Milovanova-e@foxtrot.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг