Советы для компаний, которые хотят быть в тренде

Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
1. Поверхностный анализ;
— возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
— дизайн веб-сайта;
— количество входящих ссылок;
— количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
— присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
— наличие контекстной рекламы.
2. Глубокий анализ.
— ссылочной массы сайта;
— контента сайта;
— структуры сайта;
— подхода к подаче материала пользователям;
— стратегии развития компании.

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Yottos

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг