Снимут ли с продаж 1С УПП?

В дальнейшем, помимо подписки 1С:ИТС уровня ПРОФ или ТЕХНО, для обеспечения поддержки пользователей 1С:УПП, дополнительно к 1С:ИТС вводится новый сервис «Продление поддержки конфигурации «Управление производственным предприятием», с 11 мая 2017 г. в продаже:

Желающим получать сопровождение 1С:УПП по текущим ценам в 2018 и 2019 г, рекомендуется до конца 2017 г. оформить договор 1С:ИТС ПРОФ со сроком действия 24 месяца.

С 01.01.2020 года планируется увеличение стоимости сервиса «Продление поддержки конфигурации «Управление производственным предприятием» в два раза, о чем фирма «1С» заблаговременно оповестит пользователей и партнеров соответствующим информационным выпуском.

Переходный период

В случае действующего договора 1С:ИТС, начало действия которого ранее 01.01.2018 г., у пользователей есть возможность, до окончания текущего срока действия, получать обслуживание в рамках сервиса «Продление поддержки конфигурации «Управление производственным предприятием» без дополнительной платы. При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и сопровождения по 1С:УПП, пользователю необходимо будет оформить сервис «Продление поддержки конфигурации «Управление производственным предприятием» на платной основе. Сервис может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ПРОФ, Техно и др.).

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
возможен на условиях апгрейда. Стоимость апгрейда вычисляется по стандартной формуле. Апгрейд на продукты, включающие конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием 2», выполняются через партнеров, участвующих в проекте «1С:Центр компетенции по ERP-решениям».

Для осуществления самой процедуры апгрейда необходимо следующее:

1.      Вернуть в фирму «1С» пользовательскую половину регистрационной анкеты, либо регистрационную карточку с лицензионным соглашением.

2.      Пользователям программных продуктов «1С:Предприятия 8» с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты.

3.      После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд.

При апгрейде с 1С:УПП на 1С:ERP предусмотрен обычный для апгрейдов продуктов «1С» срок поддержки для сданных в апгрейд продуктов: до конца текущего года с возможностью сдачи годовой отчетности. Если нужен больший срок поддержки 1С:УПП на период внедрения 1С:ERP, то рекомендуются следующие варианты:

1. Осуществить приобретение 1С:ERP без апгрейда с 1С:УПП

2. Осуществить приобретение 1С:ERP в составе комплексной поставки 1С:Корпорация
апгрейдом с 1С:УПП. В этом случае устанавливается увеличенный срок поддержки для сданных в апгрейд продуктов: до конца текущего (на момент выполнения апгрейда) года плюс один год с возможностью сдачи годовой отчетности.

Пользователи, сделавшие апгрейд с 1С:УПП редакции 1.3, могут при помощи входящего в поставку 1С:ERP помощника перехода перенести в новую информационную базу нормативно-справочную информацию и начальные остатки. Данные по зарплате могут быть перенесены движениями за три последних года. Для автоматически созданных элементов справочников необходимо указать недостающие реквизиты. Инструкция по переносу данных включена в поставку решения 1С:ERP.

За дополнительной информацией и по всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к сотрудникам Департамента ERP— решений 1С:Апрель Софт.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

http://www.erp-corp.ru/news_software_1c.php?ELEMENT_ID=15696

Адрес сайта: http://www.erp-corp.ru/news_software_1c.php?ELEMENT_ID=15696

Email: aprsoft2013@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг