Сегментирование целевой аудитории

Успех компании часто заложен в разделении пользователей на целевые группы, ведь достаточно сложно одновременно продвигаться сразу на нескольких рынках. Больше смысла и толка будет от пользователей, которые уже изначально заинтересованы в вашем товаре или услуге. Именно для этого и используют сегментирование целевой аудитории на группы. В ремаркетинге большинство пользователей предпочитают разделять пользователей по источнику первоначального визита. Для большей эффективности лучше использовать сегментирование аудитории по поведению покупателей на сайте. Существует сегментация со стороны интернет-магазина и сегментация со стороны рекламного инструмента. Узнать подробнее о сегментировании можно со статьи “Сегментирование или разделение целевой аудитории на группы”, опубликованной на блоге YOTTOS.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

YOTTOS-таргетированная сеть с оплатой за клики

Адрес сайта: https://blog.yottos.com/segmentirovanie-ili-razdelenie-celevoj-auditorii-na-gruppy/

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг