В июне 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: dina.toikina@neoanalytics.ru