Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2019 г. на основных каналах продаж, таких:
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

Методология исследования

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• отраслевая база по рынках NeoAnalytics
• федеральная служба государственной статистики
• экспортно-импортная база ТН ВЭД
• специализированные информационные порталы;
• сайты компаний-участников рынка;
• материалы конференций и отраслевых выставок
• и др.источники

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• количественный социологический опрос потребителей

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Караулова Дина
E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru
+79685950246
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг