В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
• Основные показатели рынка органических продуктов в России.
• Основные участники рынка органических продуктов в России.
• Импортные поставки в Россию.
• Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: dina.toikina@neoanalytics.ru