В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2019г., а также построены прогнозы до 2022г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
• Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
• Основные участники рынка колбасных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: info@neoanalytics.ru