Ритейлеры повышают цены.

Во-первых, играет роль традиционное повышение цен в начале года, когда цены на продукты повышаются в среднем примерно на 10-15%. Но в текущей ситуации мы видим намного более существенный рост, связанный не только с сезонной инфляцией, но и с подорожанием топлива, логистики, с запретом на поставку некоторых продуктов из-за рубежа, что все вместе создает предпосылки к началу дефицита продуктов. Ритейлеры это чувствуют и заранее повышают цены, решая, таким образом, сразу несколько проблем: повышается рентабельность, на фоне более высоких цен склады остаются заполненными и новые закупки можно отложить. Поскольку на рынке продовольствия обычно присутствуют множество мелких игроков и 5-10 крупных, то получается интересный эффект: крупные действуют согласованно, не сговариваясь, а мелкие следуют за ними, следуют за общим трендом на рынке.
Я позитивно оцениваю вероятность укрепления рубля, так как нефтяные цены уже достигли своих минимумов, далее последует сокращение добычи и закономерный рост цен. Спрос на товары и услуги пока что ослабевает, это связано с сокращением реальных начисленных заработных плат на 15-20% в годовом исчислении и растущей безработицей (15% годовых).
Елена Скрынник, экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена Скрынник, экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации

Email: raskin.d.m@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг