Презентация монографии Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа»

19 сентября состоится презентация книги Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа » — совместный проект Института журналистики КНУ им . Т. Шевченко и Ассоциации Корпоративных Медиа Украины
Мероприятие состоится в 18.30 в Radisson Blu Hotel Kiev Podol ( г.Киев, ул . Братская, 17). Предварительная аккредитация обязательна (067-980-52-59 ) .
Монография Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа » — первое в Украине комплексное научное исследование по данной теме : 312 страниц концентрированной теории и практики , 543 проанализированных научных источника, около 100 разобранных примеров и девять кейсов корпоративных медиапроектов.
В книге обобщен богатый опыт и теоретические наработки, обозначено место фирменной прессы в информационном пространстве, изучена ее история: от дореволюционной хозяйственно — кооперативной периодики и советских многотиражек до современных онлайн -проектов. На примере конкретных публикаций препарированы методы деятельности корпоративных СМИ: работа над текстами, выбор тематики, построение системы рубрик, заголовочного комплекса, использование жанровой палитры и многое другое. Изучен опыт лидеров рынка, в числе которых — практический кейс от «Фокстрот» с обучающим мультфильмом «Фокс и Трот спешат на помощь». Особенно ценны изложенные в книге подходы к оценке эффективности корпоративных медиа.
Автор монографии — Дмитрий Олтаржевский , известный теоретик и практик в сфере паблик рилейшнз , кандидат филологических наук , доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко, автор более 30 научных статей и первого в Украине учебного пособия, посвященного корпоративным медиа. За его плечами 12-летний опыт работы в PR — структурах крупных компаний.
« Научная ценность этой работы заключается прежде всего в глубоком анализе и логической систематизации материалов, посвященных теории и принципам функционирования корпоративных медиа. Дмитрию Олтаржевского удалось объединить разрозненные исследования в единую структурированную систему, которая обобщает имеющиеся знания и представляет их в концентрированном виде. Кроме того, автор предлагает собственные оригинальные выводы и модели, дополняющие наши представления о феномене корпоративных медиа » , — сказал Валерий Иванов, доктор филологических наук, профессор , заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко.
«Сегодня миром правит не тот, кто владеет информацией, а тот, кто способен создавать собственный — действенный и интересный информационный контент. Все это касается и корпоративных медиа — новейшего PR -инструмента. Уверена , что читателям этой книги будет полезна не только теория, но и разложенные «по полочкам» технологии создания качественного контента и удачные кейсы реальных проектов современного бизнеса. В целом эта монография — весомый вклад в формирование научных основ в области корпоративных коммуникаций», — сказала Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины .

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена

Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/

Email: milovanova-e@foxtrot.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг