Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов.

Отзывы в реальном времени отправляются в личный веб-кабинет и отображаются в виде наглядных отчетов для руководителя. Посмотреть примеры и зарегистрироваться можно на сайте https://lmetric.com

Функции, доступные на сегодняшний день:

— Общая оценка («Плохо», «Нормально», «Хорошо»)
— Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос
— Фотография человека, который оставил отзыв

На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.

Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.

Интересные факты об LMetric:

— В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды
— При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные
— На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):
— процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%
— процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%
— Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.
— Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.

Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге «Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг» приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):

— Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2,9% совершенных сделок;
— В среднем 28,6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;
— Кроме того, 9,2% жалоб не высказываются никогда и никому.
— Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потреби­телей составляет 91%.
— Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.
— Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших долж­ный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.

В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

https://lmetric.com

Адрес сайта: https://lmetric.com

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг