С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю! Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.
Решение о переходе на новый режим работы было принято на основе анализа количества обращений трейдеров в службу технической поддержки по выходным и праздничным дням. Стремясь максимально оперативно и полно информировать наших клиентов (в том числе потенциальных) обо всех аспектах деятельности компании, руководство EXNESS (https://www.exness.com/) расширило рабочий график одного из самых профессиональных своих подразделений. Отныне наша компания предлагает услуги технической поддержки клиентов в самом престижном и удобном для клиентов формате — 24х7!
Руководствуясь принципами непрерывного повышения качества своей работы, мы постараемся и дальше идти навстречу пожеланиям своих клиентов.
Сайт: https://www.exness.com/
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
https://www.exness.com/
Адрес сайта: https://www.exness.com/
Email: info@b2blogger.com