МА ROIF Expert: в структуре внутреннего потребления говядины преобладает импортная продукция.

Внешнеэкономическая деятельность России характеризуется отрицательным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту говядины. По результатам 2012 года данный показатель составил -618 тыс. тонн, что говорит о высокой импортной зависимости российского рынка говядины.
За 2012 год импортные поставки говядины в стоимостном выражении составили 2,8 млрд. долл., что на 15,5% выше аналогичного показателя 2011 года. Стоит отметить, что по итогам января-сентября 2013 года Россия импортировала 396 тыс. тонн продукции, что ниже данного показателя прошлого года на 14,5%. Основные поставщики зарубежной говядины — это страны дальнего зарубежья, на которых по результатам 2012 года приходится около 97% всех импортных поставок. Среди стран-поставщиков говядины на территорию России выделяются следующие страны: Бразилия, Парагвай, Уругвай, на которых в совокупности приходится около 69% всех поставок говядины.
Стоит отметить, что объем производства говядины отечественными предприятиями по итогам 2009-2012 гг. сократился на 11,9%, а по результатам января-октября 2013 года выпуск составил 152,1 тыс. тонн, что выше аналогичного показателя 2012 года на 4,7%.
Основные регионы-производители российского рынка говядины — это Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 33,2% по итогам января-октября 2013 года, Сибирский федеральный округ – 21,7%, Приволжский федеральный округ – 20,5%. Крупнейшими компаниями-производителями говядины являются ОАО «Мясокомбинат Клинский», ОАО «Мясоптицекомбинат «Пензенский», ОАО «Мясокомбинат «Ульяновский», ООО «Мясозаготовительный Комбинат Черепановский».

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

E-mail: info@roif-expert.ru
Тел.: (499) 503-17-71
Кононова Ольга

Адрес сайта: http://www.roif-expert.ru

Email: info@roif-expert.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг