Как запустить бизнес за 3 дня с помощью Microsoft Office 365

Одним из наиболее важных аспектов для современного бизнеса, когда речь идет о запуске нового офиса или построении собственного центра обработки данных, является время начала его функционирования. И если учесть, что помимо закупки оборудования необходимо также построить ядро ИТ-инфраструктуры, к которому можно будет подключить сотрудников, отсрочка старта бизнеса может затянуться не на один месяц.

Ускорить запуск полноценной работы организации позволит использование Microsoft Office 365. Решение дает возможность в течение трех дней обеспечить сотрудников полноценным офисным сервисом, объединяющим в себе функциональность клиентских приложений Microsoft Office, серверных продуктов, таких как почтовая система на базе Exchange Server 2013, системы корпоративного портала и документооборота на базе SharePoint Server 2013, а также средства для реализации объединенных коммуникаций на базе Lync Server 2013. Организация получит уже установленные и настроенные эффективные инструменты для работы с заказчиками, а владельцы бизнеса получают большую экономию средств за счет отказа от локального центра обработки данных.

Оценить эффективность решения и тонкости работы с облачным сервисом Microsoft Office 365 можно, посетив стенд компании Microsoft в рамках выставки МУК Экспо 2014, которая пройдет в Киеве 4 сентября. Регистрация по адресу http://expo.muk.ua/registration.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Сергей Потапенко
PR-менеджер
ООО “МУК” – Классика дистрибуции
Украина 03151 г. Киев
ул. Донецкая 16/2
+380 (44) 492 29 29
office@muk.com.ua
www.muk.com.ua

Email: Sergey.Potapenko@muk.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг