«Фокстрот» отмечает 19 лет лидерства

Своим покупателям сеть предлагает отпраздновать День рождения вместе: скидками до 60 % на все группы товаров только с 12 по 15 сентября
В сентябре 2013 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» отмечает 19-летие работы на украинском рынке. На сегодняшний день это самая широкая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 229 супермаркетов в 113 городах с общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. «Фокстрот» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы*, является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники** с объёмом продаж сети за 2012-2013 финансовый год более 7.17 миллиардов гривен, насчитывает около 8 тысяч сотрудников. А знание марки «Фокстрот» среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%***.
— «Фокстрот» сохранил и укрепил первенство в сегменте, повысил продажи с квадратного метра на 10% по сравнению с прошлым годом, наращивает продажи через интернет и успешно развивает мультиканальность, открывая для своей онлайн-площадки всё новые оффлайн-островки и центры выдачи, — комментирует достижения Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», — За это мы благодарим наших клиентов. Их лояльность и в то же время требовательность заставляют нас постоянно совершенствоваться.
За прошедший год «Фокстрот» получил знаковый титул «Национальная торговая марка» по версии «Человек года» и звание «Сеть по продаже бытовой техники и электроники №1 в Украине» по результатам голосования потребителей*****. В сети было запущено уникальное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности», представлены эксклюзивные премьеры мировых производителей, реализован ряд запоминающихся акций, в числе которых «Смартомания», действующая на периодической основе, мастер-классы различной направленности: от приготовления вафель до стильных причесок, продолжено партнерство с ФК «Шахтер».
С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37 магазинов. В их числе и первый в своем сегменте формат shop-in-shop во Львове, где на территории самого большого в Украине гипермаркета «Фокстрот» размещены брендовые бутики мировых производителей.
Сохраняя традиционные ценовые преимущества, «Фокстрот » совместно с партнерами развивает новые сервисы и расширяет текущие, делая покупки в кредит еще выгоднее и проще для покупателей, а также позволяя оплачивать покупки на сайте электронными деньгами Monexy, предоставляя страховку «на сдачу» и настраивая цифровую технику.
Модифицированы стандарты обслуживания с целью большего вовлечения сотрудников в процесс улучшения сервиса. Результатом стал перманентный рост показателя качества сервиса.
Совершенствовалась программа лояльности: в этом году она стала совмещать дисконт, бонус и кредит, чем понравилась более чем 4 миллионам украинцев, из которых 340 тысяч человек пользуются всеми преимуществами кобрендовой кредитной карты.
«Фокстрот» занимает социально ответственную позицию бизнеса, является подписантом Глобального Договора ООН и активно участвует в жизни общества, поддерживая общественные инициативы по решению важных социальных проблем и реализуя собственный социальный проект «Школа безопасности», который с праздничными уроками в этом году побывал в Одессе, Донецке, Киеве, Харькове, Кирилловке, Крыму, Запорожье, Николаеве и Лубнах. Более 10 тысяч детей в игровой форме ознакомились с правилами безопасного поведения в быту. Обучающий правилам безопасной жизнедеятельности мультфильм «Фокс и Трот спешат на помощь» завоевал 1 место на седьмом Национальном фестивале социальной рекламы, а также стал самым узнаваемым социальным проектом среди ритейлеров по версии InMind.
Сегодняшний слоган «Фокстрота» — «Больше, чем техника». Поэтому в «Фокстроте» действует синергия всех подразделений компании на благо клиентов, в результате чего они получают самый лучший сервис от лидера рынка.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером** рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на август 2013 в Украине насчитывается 228 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
*Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche*** в 2013 году,
**по данным GFK, 2012
*** По исследованию «Адвантер Груп», 2012
**** по данным GFK, 2013
*****По итогам рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» за 2012-й год

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена

Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/

Email: milovanova-e@foxtrot.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг