Электромобильность как способ получения особого удовольствия от вождения

• Возможность распределять крутящий момент между осями или отдельными колесами
• «Мы «экономим» на выбросах СО2 и «разгоняем» кровь в жилах водителя» – д-р Рольф Буландер
• Дополнительная мощность и повышенная курсовая устойчивость

Электромобильность позволяет значительно снизить расход топлива в гибридных авто и существенно сокращает выбросы СО2 в атмосферу. Однако, это не единственное ее преимущество, считает д-р Рольф Буландер (Rolf Bulander), член совета директоров Robert Bosch GmbH, курирующий разработки систем трансмиссии. «Главное преимущество электромобильности состоит не в сокращении вредных выбросов и снижении затрат на обслуживание авто. Тут дело в динамичности движения, дополнительной мощности двигателя и в принципиально новом уровне удовольствия от вождения, которое испытывает автомобилист! Это явление, которое выходит далеко за рамки сухой арифметики и вызывает положительные эмоции», – утверждает господин Буландер. Электромоторы позволяют распределять крутящий момент между осями или даже между колёсами.

Компания Bosch уже запустила эту технологию в серийное производство совместно с Peugeot и Citroen (PSA). В Peugeot 3008 Hybrid4 электромотор передает усилие на заднюю ось, а двигатель внутреннего сгорания – на переднюю. Таким образом, покупая дизель-гибридный автомобиль, вы практически получаете полноценный полный привод. Эта система получила название гибрида с раздельным приводом осей. Как показывают прототипы Bosch, такой принцип работы будет иметь дальнейшее развитие, а именно в применении компактных электромоторов для раздельного привода каждого из колес передней оси. При этом предельные возможности автомобилей повышаются за счет возможности разгона или замедления каждого колеса независимо, управляя общим вектором тяги. Это может улучшить прохождение поворотов для спортивных машин или облегчить управление внедорожниками на пересечённой местности.

Особое удовольствие от вождения
Использование электромоторов в электрокарах дает возможность испытать особое удовольствие от вождения. Как только вы нажимаете педаль газа, на колёсах мгновенно становится доступен максимальный крутящий момент, и электромобиль срывается с места, как будто оснащен мощнейшим двигателем. Такими моторами (Bosch SMG 180/120) уже комплектуются модели smart fortwo и Fiat 500e.

В гибридах же электромотор используется большей частью для поддержки ДВС. И доказательством того, что это также может доставлять не меньше удовольствия от управления автомобилем, является 48-вольтная гибридная система от Bosch. Электромотор передает на колеса дополнительные 150 ньютон-метров крутящего момента, чем значительно увеличивает мощность ДВС. И это далеко не все возможности гибридной технологии Bosch. Например, в Porsche Panamera эта система может обеспечивать движение автомобиля при полностью отключенном ДВС. Таким образом, электромотор позволяет ДВС работать в наиболее оптимальных для него режимах.

Чтобы продемонстрировать всю привлекательность электромобильности, компания Bosch создала прототипы авто с несколькими электромоторами, передающими усилие на разные колеса. Технология позволяет точно распределять крутящий момент, что одновременно делает автомобиль более динамичным и позволяет владельцу экономить до 50% топлива. «Мы «экономим» на выбросах CO2 и «разгоняем» кровь в жилах водителя», – шутит д-р Рольф Буландер. Раздельное управление вращением колес дает водителю потрясающее чувство езды «как по рельсам» – и каждый поворот становится демонстрацией того, насколько эффективной может быть электромобильность.

Контакты для прессы:
Татьяна Сичко
Тел.: (+38 044) 254 63 75
Моб. тел.: (+38 067) 219-50-36
e-mail: t.sichko@spncomms.com

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг.
В 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкие международные конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании.
В 2013 г. компания инвестировала около 4,5 млрд евро в разработки и исследования и подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру, что составляет примерно 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.
Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. 92% акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: http://www.bosch.ua/ru/ua, www.bosch.com и www.bosch-press.com.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Татьяна Сичко
Тел.: (+38 044) 254 63 75
Моб. тел.: (+38 067) 219-50-36
e-mail: t.sichko@spncomms.com

Email: t.sichko@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг