Доступ к миллионам пользователей Яндекс.Такси теперь открыт и для небольших таксопарков

Подключаясь к системе управления автопарком «Интерактивное такси» от компании «МАДИВ», каждая служба такси становится партнером приложения от Яндекс, которое позволяет выбрать и заказать такси через интернет. Благодаря сотрудничеству с «МАДИВ», в Яндекс.Такси появятся небольшие, но технически обеспеченные, таксопарки численностью до 100 автомобилей.

Компания «МАДИВ» (http://www.madiv.ru/) предлагает программное решение для служб заказа такси, которое позволяет автоматизировать организационные процессы и систему контроля работы водителей и диспетчеров. Кроме повышения эффективности управления таксопарком, служба такси получает максимальную видимость для своих клиентов путем подключения к сервису Яндекс.Такси.

Важно, что без сотрудничества с техническим партнером Яндекса, которым и являтся компания «МАДИВ», небольшие таксопарки до 100 машин не имеют возможности появиться в базе Яндекс.Такси. Все подключенные службы заказа такси отображаются в приложении Яндекса под собственным брендом и работают по своим тарифам.

Функционирование программно-аппаратного комплекса от компании «МАДИВ» обеспечено бесперебойной работой сервера, мобильных абонентских устройств и оборудованного рабочего места диспетчера call-центра. Мобильные устройства на базе Windows или Android подключаются к навигационной системе GPS или ГЛОНАСС. Благодаря спутниковому мониторингу машины таксопарка находятся под контролем в течение всего рабочего времени.

В системе «Интерактивное такси» (http://www.madiv.ru/) автоматически фиксируется время работы такси и устанавливается статус машины: «занят», «свободен», «в доезде» и др. На электронной карте отмечены точки местонахождения всех автомобилей базы. После получения заказа на экране мобильного устройства появляется схема оптимального проезда до места назначения, сформированная с учетом загруженности дороги и наличием пробок.

Диспетчер call-центра может быстро найти текущий или выполненный заказ в системе, просмотреть историю вызовов клиента по номеру его телефона, а также увидеть на карте, какой автомобиль находится близко к месту вызова. Кроме того, специальный модуль обеспечивает прием заказов автоматически в режиме онлайн.

Узнать больше о системе «Интерактивное такси» и других решениях компании «МАДИВ» можно на сайте http://www.madiv.ru.

Справочная информация:

Телекоммуникационная компания ООО «МАДИВ» реализует программно-аппаратные комплексы собственной разработки, которые позволяют управлять работой транспортных компаний, служб вызова такси и других предприятий с собственным автопарком. Также компания «МАДИВ» разрабатывает сложные электронные системы для контроля транспорта по GPS.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

г. Москва
Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
(вход со стороны 5-ой Кабельной улицы)
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru

Адрес сайта: http://www.madiv.ru/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг