83% родителей не будут экономить на школьной форме

Украина впервые увидела форму в 1834 году. В то время она была признаком того, что ребенок из интеллигентной, состоятельной семьи. Покупка формы становилась неизменным атрибутом взросления. Самый неспокойный ребенок, одев форму, превращался в дисциплинированного ученика. Сегодня выбор школьной формы также остается торжественным моментом для ребенка, но вызывает массу не всегда приятных хлопот для родителей.

В июле 2012 года специалисты центра торговли «Дарынок» изучили потребительское настроение посетителей и сделали вывод, что большинство родителей обеспокоены здоровьем детей и готовы потратить необходимую сумму денег на качественную форму в 2012 году, по сравнению с 2011. Важным критерием при подготовке ребенка к учебному году стал комфорт, гигиеничность и стиль одежды. Доверие вызывают украинские производители формы, а совершать покупки, в большинстве случаев, родители будут в торговых центрах и крупных рынках. Экономить в 2012 году планируют в основном на канцтоварах и аксессуарах.

Из 1000 опрошенных, 56% потребителей планируют покупать форму в торговых центрах Киева, так как считают, что там самый большой выбор и приемлемое качество одежды. 30% будут покупать школьную форму на рынке в надежде сэкономить. Еще 9% займутся самостоятельным пошивом по ряду причин: особенности фигуры, аллергия на определенную ткань, создание индивидуального стиля. Всего 5% родителей будут покупать форму в дорогих бутиках, так как считают, что высокая цена оправдывает качество.

Большинство родителей доверяют украинским производителям, аргументируя это тем, что они шьют форму из натуральных, экологических материалов. 26% считают, что форма турецкого производства не уступает в качестве и привлекает ценой, еще 12% опрошенных не отдают предпочтение стране производителя, главным считают другие показатели. И всего 4% респондентов готовы покупать одежду китайского производства — низкая цена является главным аргументом.

В 2012 году, по сравнению с 2011 можно наблюдать рост в среднеценовом сегменте рынка школьной формы, который образовался за счет падения высоко- и низкоценового сегмента.

Первоочередным для родителей остается качество одежды. 83% опрошенных готовы переплатить за натуральную ткань и подкладку, так как обеспокоены здоровьем ребенка. Как утверждают врачи, некачественные красители вызывают аллергию, а неестественные яркие цвета раздражают и утомляют. Психологи рекомендуют приобретать школьную форму спокойных оттенков темно-синего, темно-зеленого, коричневого, черного и серого цвета.

Основными требованиями к школьной одежде стали – гигиеничность, практичность и качество – выбор пал на натуральные ткани: лен, хлопок, шерсть. Для всех респондентов важен комфорт ребенка, так как в форме он проводит иногда и весь день, 46% считаю, что ребенку с детства необходимо прививать вкус и стиль. И всего 13% респондентов планируют купить школьную форму по максимально низкой цене из-за того, что ребенок быстро из нее вырастает и обновлять ее приходится каждый сезон.

Всего 13% респондентов готовы экономить на форме, 17% — на книгах и учебниках и 70% планируют покупать недорогие канцтовары: ручки, карандаши, мелкие школьные принадлежности.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Никольская Дарья
тел.:+38 095 441 98 38

Email: d.nikolskaya@prcomagency.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг