Франшиза SELA
Информация о франшизе
SELA — международная корпорация, выпускающая более 1500 моделей одежды.
Корпорация SELA создает, производит и продает casual wear — модную комфортную одежду для детей, молодежи, женщин и мужчин. Концепция SELA включает в себя безупречное качество, абсолютную функциональность и современный дизайн. Живые, постоянно обновляемые коллекции SELA комфортны и отражают динамичность современной жизни по доступным ценам. Стратегическое партнерство SELA — это развитие взаимовыгодных отношений с партнерами. Компания предлагает сотрудничество на условиях франчайзингового договора.
Тип продукта (услуги) — одежда и аксессуары
Год образования — 1991
Страна происхождения — Россия
Начало франчайзинговой деятельности в Украине — 2003
Начало международной франчайзинговой деятельности — 2000
Общее количество объектов в Украине — 64
Количество франчайзинговых магазинов в Украине — 45
Первоначальный взнос (стоимость франшизы) — 0
Необходимый начальный капитал (без помещения) — от 15 тыс.
Сервисная плата (роялти)* — 0
Рекламный пай — 0
Срок окупаемости — 2-3 года
Преимущества работы с Корпорацией SELA
- Выбор Партнером формата магазина (стандартное предприятие SELA , SELA Mini, SELA Kids, SELA Light).
- Юридическое оформление отношений Партнер-Корпорация, позволяющее Партнеру занять определенную позицию на рынке Одежды, как представителя известной торговой марки.
- Возможность стать Стратегическим Партнером Корпорации в любом регионе Украины, что приносит Партнеру дополнительные льготы и увеличение прибыли.
- Централизованное проведение всех рекламных компаний и акций.
- Уровень розничной наценки регулируется партнером в соответствии с рекомендациями Корпорации.
- Участие в составлении заказа коллекций будущих сезонов.
- Постоянное сопровождение работы предприятия со стороны сотрудников Корпорации
Предоставляемая поддержка
- Сопровождение бизнеса партнера с момента согласования решения об открытии магазина.
- Оценка правильности места расположения будущего магазина и согласования его открытия.
- Разработка дизайн проекта магазина.
- Производство торгового оборудования.
- Разработка дизайн проекта освещения магазина.
- Разработка проекта размещения рекламных мест, макета вывески.
- Предоставление вывески в аренду.
- Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина.
- Разработка плана мероприятий по открытию магазина.
- Выезд специалистов корпорации для подготовки магазина к открытию.
- Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продажи SELA.
- Консультации по формированию заказа на поставку товара.
- Консультации по бизнес-процессам, связанных с работой магазина.
- Корпорация разрабатывает и предлагает партнерам единый план рекламных мероприятий и акций.
- Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
- Контроль рекламных мероприятий, проводимых партнерами.
Дополнительные условия
- Отремонтированный по площади внешней стены магазина фасад.
- Торговая площадь магазина: от 20 кв. м.
- Стандартная секция должна находиться не выше второго этажа.
- Стандартный магазин не может находиться в цокольном этаже.
- Наличие естественного освещения для стандартных магазинов (витрины, окна).
- Компьютерное обеспечение.
Инвестиции и финансовые показатели
- Ремонт – от 20 $ на кв.м. Стоимость ремонта зависит от состояния арендованного помещения.
- Торговое оборудование – от 150 $ на кв.м. (исключение SELA Light).
- Освещение – от 60 $ на кв.м. (исключение SELA Light).
- Оргтехника и программный продукт – около 2500 $ (обязательно для стандартного предприятия).
- Первая закупка товара – 350 $ на кв.м.
Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 2-3 года.
Открытие магазина фирменной торговли SELA вместе с подготовкой проекта дизайна и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 2 месяца.
Контактная информация
Беляков Владимир Михайлович
Телефон: (044) 537-54-10, Моб.: (067) 234-16-68
Email: vladimir.belyakov@sela.ua
Интернет-сайт: www.sela.ua