
Сети туристических агентств «Поехали с нами»
История ТМ «Поехали с нами»
- Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За
пять лет работы компания открыла три собственных офиса, в которых
работает 32 высококлассных специалиста в туристическом бизнесе,
организовавшие более 20000 туров в 56 стран мира. - Объемы продаж туров в среднем возрастают на 110 % в год.
- У компании заключены ряд эксклюзивных договоров с крупнейшими
туроператорами, такими как Тез Тур, Туртесс, Пегас, Кария тур,
Идриска, Корал, Анекс и т.д. - C 2008 года компания запускает франчайзинговый проект «Поехали с
нами». Особенность проекта заключается в том, что мы готовы
сотрудничать как с НОВОСОЗДАННЫМИ КОМПАНИЯМИ, так и с
действующими туристическими агентствами. - За 2009 года было открыто более 25 франчайзинговых офисов в
Украине.
Цель франчайзингового проекта:
Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть турагентств,
работающих:
- под известной торговой маркой «Поехали с нами»;
- по последним технологиям туризма;
- с высоким качеством обслуживания;
- по единым стандартам ведения бизнеса;
— это позволит увеличить объемы продаж туров, и, следовательно,
повысит рентабельность каждого агентства сети.
Мы предлагаем:
- Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или
небольшое агентство не сможет получить); - Просчитываем финансовую деятельность работы каждого франчайзи;
- Автоматизированную систему по работе с клиентами (CRM), которая
поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес. - Продажа авиабилетов по всему миру без получения специальной
аккредитации (через офис Франчайзера); - Полное руководство по ведению туристического бизнеса,
успешно проверенное на собственных офисах; - Помощь в получении туристической лицензии;
А также:
- Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами»;
- Бесплатно передаем в пользование франчайзи яркую вывеску
«Поехали с нами» и другие рекламные материалы; - Недельное начальное обучение Ваших менеджеров секретам
туристического бизнеса в нашем профессиональном тренинг — центре; - Рекламно-информационную продукцию о турах и странах;
- Предоставление рекламных материалов и эскизов;
- Передаем и постоянно обновляем базы данных об отелях,
фотографиях, видео, отзывы менеджеров, посетивших отели;
И еще:
- Предоставляем «пусковую бригаду» для запуска офиса франчайзи;
- Предоставляем постоянную консультационную поддержку по
вопросам ведения туристического бизнеса; - Предоставляем бесплатные места в рекламных турах для менеджеров
лучших агентств Франчайзинговой сети; - Контролируем качество обслуживания Клиентов персоналом
франчайзи; - Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию
сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих
специалистов в туристическом бизнесе; - Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с
клиентами и туроператорами.
Автоматическая система по работе с клиентами (CRM) – это:
– прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных
Клиентов;
- – современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на
потребностях платежеспособных клиентов; - – стратегия компании по взаимодействию с клиентами во всех
организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и т. д.; - – стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой
удается увеличить долю на рынке; - – стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения
клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения
новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и
удовлетворенности; - – не просто программные решения, это изменение мышления и поведения
организации с ориентацией на клиента; - – независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками;
Общие требования к месторасположению:
Наличие собственного или арендованного помещения площадью от
15 до 100 кв.м., в центральной или в деловой части города, с
населением не менее 150 тысяч жителей. Агентства должны
располагаться в местах с высокой проходимостью, желательно на
первом этаже с местом для парковки автомобилей и с возможностью
размещения вывески;
Финансовые требования к франчайзи
Необходимый капитал (без учета стоимости аренды помещения и его
ремонта) – от 70 000 грн. для региональных офисов
и от 80 000 грн. для Киева, который состоит из:
Первоначального взноса – 20 000 грн. для региональных офисов
и 30 000 грн. для Киева.
В первоначальный взнос входит:
- – Право работать под ТМ «Поехали с нами»;
- – Полное руководство по ведению туристического бизнеса;
- – Передается в пользование яркая вывеска «Поехали с нами» и другие
рекламные материалы; - – Обучение менеджеров основам туристического бизнеса;
- – Помощь в получении туристической лицензии;
- – Специальное оборудование для эффективной работы Вашего офиса;
- – Автоматизированная система по работе с клиентами (CRM система).
Другие расходы – от 50 000 грн. (на мебель, оргтехнику, разрешительную
документацию, рекламную компанию при открытии офиса,
командировочные и прочее)
Периодические платежи
Ежемесячно франчайзи производит оплату
Роялти – от 1 до 2 % от оборота.
В роялти входит:
- Эксклюзивные условия работы с крупнейшими туроператорами;
- Постоянная консультационная поддержка по вопросам ведения
бизнеса; - Контроль качества работы персонала франчайзи;
- Оказываем юридическую консультацию в спорных вопросах с
клиентами и туроператорами; - Постоянно обновляем базы данных отелей (фотографии и
видео, отзывы менеджеров, посетивших отели и курорты).

Контактная информация
Украина, 01135, г. Киев, Ул. Дмитриевская, 71
Телефон: +38(044)490 76 82 вн.162; Моб.: +380(67)402.8548
Email: sergeygir@poehalisnami.com
Адрес сайта: www.poehalisnami.com