Сеть сервисных центров по ремонту техники

Оборот компании 7 млн грн в год. Чистая прибыль 80 тыс.грн./месяц.

Бизнес дает стабильный ежегодный прирост (от 15 до 28%). Ведется регулярная управленческая отчетность (можно посмотреть в динамике).
Ежемесячно проводится около 1 200 ремонтов.
Call-центр принимает в среднем 250 звонков в день от потенциальных клиентов.
Есть операционный директор, который продолжит работать. Вовлеченность собственника минимальная (несколько ключевых отчетов в неделю).
Предприятие состоит из 4х офисов. Ремонтирует компьютерную, мобильную, офисную технику и мелкую бытовую технику. Ремонты гарантийные и послегарантийные. Раскрученное имя.

Материальные активы:

— Мебель, техника и оборудование на сумму 436 000 грн (из расчета стоимости бу на сегодняшний день).
— Складские остатки на сумму 43 000 грн.
— Мебель, техника и оборудование на сумму 436 000 грн (из расчета стоимости бу на сегодняшний день).- Складские остатки на сумму 43 000 грн.
Нематериальные активы:

— Раскрученный сайт, который находится в топе по многим ключевым запросам (разработка стоила 3 тыраницу с долларов). Под каждую страницу копирайтеры писали уникальные тексты, заказывали фотографа для сьемки уникальных фото на сайт. В наполнение и продвижение вложили 421 000 грн.
— Права на торговую марку.
— ERP система (объединяет CRM, склад, бухгалтерию, управленческий учет, закупки…). Внедрение стоило около 10 тыс евро. Каждый бизнес-процесс легко отслеживается, контролируется. В системе предусмотрены любые отчеты. Ведется учет динамики клиентской базы (срок жизни) клиента. Замеряется эффективность каждого сотрудника.
— Долгосрочный договор на эксклюзивный сервис на территории Украины нескольких торговых марок.
— ТОВ, несколько ФОП.
— База, состоящая из более 40 000 клиентов (есть оптовые постоянные — магазины техники, ломбарды)
— Договора с региональными СЦ (в каждой области есть партнер)

Отдел продаж и контакт-центр работают по скриптам.
В ERP интегрирована IP-телефония, в которой настроены номера для каждого рекламного канала. Это позволяет видеть с какой рекламной компании (даже с какого поискового слова), какая сумма денег была заработана.

Внедрены планы продаж, регулярные совещания.

Разработана и используется система адаптации и обучения новых сотрудников, с системой тестов. Это позволяет быстро (14 дней) вводить в полноценный рабочий ритм новых сотрудников.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Стоимость: 69 000 $

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Роман, 0962058484

Email: sremt@meta.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг