Продажа бизнеса
«Эксклюзивные Отели Мира» (рейтинговый каталог и служба бронирования)
«Эксклюзивные Отели Мира» — первый российский ежегодный рейтинговый каталог лучших из лучших отелей мира. Согласно опросам профессионалов и их ВИП- клиентов, а также адаптации ежегодных рейтингов наиболее профессиональных мировых изданий Travel & Leisure и Conde Naste Traveller, специалистами ежегодно отбираются действительно эксклюзивные в своем роде отели категории Deluxe по всему миру. Все они бесплатно размещаются на сайте проекта. Всем отелям также предлагается платное участие в печатном каталоге, формирующем имидж представленных в нем отелей, как действительно наиболее эксклюзивных в своем регионе. Каталог распространяется в течение года, и все поступающие заявки выполняются специалистами службы бронирования.
История и финансовое обоснование
Каталог, представляющий собой высококлассное издание, делающее упор на крупные фотографии высокого разрешения, выдержал три ежегодных издания, выходивших к началу 2006, 2007 и 2008 годов с тиражами от 1,500 до 3000 экземпляров. Уже первое издание вышло на отметку окупаемости. Безусловно, большинство отелей, размещенных в первых изданиях, были привлечены бесплатно на этапе развития и формирования соответствующего имиджа каталога среди лучших отелей по всему миру и потенциальных его потребителей (профессионалов и прямых клиентов) в России.
Фактический срок эффективного действия каталога – 1-2 года. Российских аналогов каталога нет, за исключением нескольких изданий некоторых ведущих специалистов в области Luxury travel, которые, однако, не несут в себе подобной масштабности, независимости оценки и схемы освещения и распространения каталога. Три издания каталога и участие проекта в международных туристических выставках подтверждают авторское право его владельцев на торговую марку на территории РФ.
Основные источники дохода
— Ежегодные взносы отелей на участие в печатном издании (в половине случаев в виде бартера)
— Предоставление специальных разворотов сетям отелей
— Продажа рекламных площадей всевозможным брендам всех областей из сегмента Luxury
— Предоставление рекламных площадей туристическим компаниям на эксклюзивной основе (одно направление туризма – одна компания).
— Получение дохода от поступаемых заказов от турагентств и прямых клиентов
Ежегодные затратные позиции для увеличения доходности
— Реализация рекламных площадей (связь с отелями и потенциальными рекламодателями, самостоятельно или посредством рекламных агентств)
— Издание каталога (дизайн, получение и подбор фотографий, обработка и корректура текстов, верстка, печать)
— Распространение каталога (потенциальные клиенты, пользователи и отели-участники)
— Техническая поддержка сайта (простое динамическое управление)
— Расходы по выполнению поступающих заказов (связь, секретарь, менеджеры по работе с клиентами или переадресация на операторов-специалистов на условиях комиссии)
— Продвижение каталога в соответствии с возможностями правоприобретателя (туристические и luxury выставки, профессиональные и luxury СМИ и Интернет порталы, индексирование содержания Интернет-издания в Сети, распространение каталога на приемах, конференциях, клиентам в пакете с дорогими турами и пр.)
Пакет включает в себя
— Передача прав на торговую марку (название и логотип)
— Передача прав на доменное имя, включая доступы, перерегистрацию и все содержимое сайта, все существующие ссылки и индексы
— Все фотоматериалы, опубликованные и не только, предыдущих каталогов
— Оригинал макеты предыдущих каталогов
— Остаток каталогов от предыдущих тиражей (около 400 экземпляров)
— Перечень предыдущих оплаченных отелей-участников
— Перевод всех новых заявок частных клиентов, получаемых по старым каталогам
— Возможность сохранения предыдущей рабочей группы при создании нового каталога
— По желанию, сохранение членства в маркетинговой группе компаний Eventix
— Консультации в любой области в течение оговоренного срока
Регионы бизнеса
Москва
Ориентировочная стоимость, y.e.
90 000
Доля бизнеса, %
100
Срок существования бизнеса (лет)
3
Количество работающих на предприятии
5
Основной вид продукции или деятельности
ежегодный рейтинговый каталог лучших из лучших отелей мира. Бронирование отелей.
Арендованное имущество
офис 12 кв.метров в центре Москвы, м. Театральная, ул. Большая Дмитровка д.5/6 (договор субаренды) Временно передан дружественной фирме, но в любой момент может быть возвращен.
Перечень оборудования и др.объектов
4 письменных стола с тумбами, 5 кресел, 2 шкафа
Контактное лицо Окороков Владимир
Телефон 8(916)2817011; (495)9671666
Email sport@sport-tours.ru